среда, 7 сентября 2016 г.

07/09/2016

Сегодня в одной из статей читаю: "И вот в чём дело: моему мозгу не очень-то хочется браться за неоплачиваемый 39-часовой проект". Простите, что? Это бред? Не надо приплетать сюда мозг. Всё в мире не нужно измерять деньгами. Мы делаем что-то ради удовольствия, а это может быть не только поступление денег на расчетный счет. Надо просто иногда (это мое очень субъективное мнение) говорить себе правду.
Например: я не люблю на самом деле читать классическую литературу. Это совсем не моё. Мне скучно разбираться во всех взаимоотношениях героев Толстого (того, который Лев) или думать о причинах падения Римской империи. Мне нравятся короткие современные книги по саморазвитию, где много картинок и основные мысли выделены жирным шрифтом. Но мне приходится это читать, потому что я вынужден демонстративно показывать свою начитанность/образованность.

P. S. Последний абзац написан не про меня.