среда, 14 сентября 2016 г.

14/09/2016

Утро действительно доброе. Вчера я купила билеты, чтобы слетать в Тюмень. Договорилась с И. встретиться. У неё опять кризис. Работать ей не хочется, всё не устраивает и вообще... Мне это странно. Про работу я понимаю прекрасно, тяжело работать, когда не видишь в этом смысла. Но у нее проблема не в том, что работа не нравится, а в том, что не нравится отношение руководства к ее работе. А с этим всё намного сложнее. Тут надо просто привыкнуть к этому. Да, наша работа зачастую не ценится, считается, что мы требуем что-то глупое и никому ненужное. Хотя бухгалтер всегда действует в рамках законодательства, и большинство требований доставляет и нам уйму неудобств.

Мне надо еще сказать целой куче народа, что я уезжаю. И на работе, например, мне не хочется говорить об этом. Я представляю, какая будет реакция. Что и как будет обсуждаться. Буду тянуть до последнего. Хотя М. уже второй день пристает ко мне достаточно жестко с расспросами. Любопытно ей.

Вчера мне подарили симпатичную голубую обложку для документов. Тут же натянула ее на загран. Смотрится - просто отлично. Некоторые люди умеют выбирать подарки чисто интуитивно.

Обновляю операционную систему на iPad, очень любопытно. Тем более, что с этой версии программы можно будет удалять предустановленные приложения. Самая нужная функция. Зато, судя по рабочему столу, добавилось новое приложение "Дом". Тоже в корзину. Новый экран с уведомлениями выглядит более упорядоченный и пока больше нравится. "Музыка" обновилась. На первый взгляд - нравится меньше. Хотя... всё это сила привычки.