пятница, 16 сентября 2016 г.

16/09/2016

Сегодня сказала М. о своём переезде - почему, как, зачем и когда. Она была в таком удивлении, что даже не смогла ничего произнести внятно. Потом задала пару вопросов и просто смотрела на меня.
Я очень боялась, что она начнет как-то комментировать, высказывать своё мнение и пытаться мне объяснить, что я не права. Но такого поворота событий она не ожидала. Пока меня спасает, что в основном люди вообще не разбираются в этой теме, и любопытство и удивление перевешивают желание высказаться. Я не хочу отстаивать свое решение. Не потому, что не уверена, а потому что как раз уже все решено и сделано. Тут нечего обсуждать.

У меня сегодня очень философское настроение. Я почему-то очень спокойна и как бы нетороплива. У меня на выходные бешеные планы. Я записалась в очередной раз на кучу курсов на Coursera и хочу сделать хоть что-то. Надо приучать себя к дисциплине. Опять на этой неделе столкнулась с тем, что окружающие думают обо мне лучше, чем я сама. Мне такое не нравится. Будто я обманываю людей. Есть планы, которые я не выполнила, что-то, что не сделано уже давно и ждет своего часа. Это немного гложет. Тем более, что последнее время моя производительность упала. Я не верю, что всё изменится само собой, потому что такое вообще в жизни бывает редко. Слишком много "надо" тащится за мной.
В Германии у меня будет две относительно свободные недели. Ну как свободные... скорее без определенного четкого графика. Мне будет нужно кучу всего сделать, везде сбегать. Может даже съездить в Дрезден. Хочется надеяться, что новые впечатления и полное отсутствие офиса подстегнуть меня в нужном направлении. Но думаю, что четкий распорядок дня и составление подробного плана - намного лучше пустой надежды.