суббота, 8 октября 2016 г.

08/10/2016

Со вчерашнего дня я живу в Оснабрюке. Хотя... скорее пытаюсь освоиться.
Весь четверг я пыталась сделать невозможное и упаковать все свои вещи. В результате даже умудрилась отправить посылки маме и Э. в Германию. Отдала 3 книги в детскую библиотеку. Что-то оставила А. Со мной отправился чемодан 23 кг и две сумки примерно по 10 кг каждая. Было тяжело, но до места доехали все.
В общежитие меня заселили сразу, устроили экскурсию и выдали подушку и одеяло. Всё неплохо. Общие места достаточно чистые, есть комната для совместных занятий, а также бильярд, стол для настольного тенниса и водно-кофейный аппарат. Стиральные машины и сушилки стоят в подвале, хочу завтра наведаться.
От усталости я вчера даже есть не хотела.
Сегодня совершила набег на Икею и погуляла в центре, правда совсем немного. Фотографирую очень мало, потому что никак не могу выбрать что. Город очень зеленый и красивый и совсем не похож на Москву. Никакой типовой застройки.
В общежитии пока очень спокойно, и соседей по этаже я почти не видела.
Завтра хочу прогуляться до своего учебного корпуса. Заодно поискать контору, где в понедельник мне надо встать на учет.