четверг, 13 октября 2016 г.

13/10/2016

Я теперь живу в студенческом общежитии, и наверное, надо немного подробнее об этом рассказать.
У меня частное общежитие. Да, тут есть и такое. Предлагает оно изначально несколько вариантов размещения: комната, однокомнатные и двухкомнатные апартаменты. У меня самый простой вариант - комната. Это предполагает, что душ, туалет и кухня - это места общего пользования. Но в комнате есть умывальник, что очень удобно на самом деле. Также в комнате есть большой встроенный шкаф для одежды, большой письменный стол, стеллажи с полками, что-то напоминающее прикроватный столик и сама кровать. Есть даже настольная лампа. В целом очень продуманно, есть небольшой коридорчик, где стоит шкаф и умывальник, есть маленький настенный шкафчик для мыльно-рыльных принадлежностей и вешалка для полотенец, света вполне хватает. Мне выдали одеяло и подушку, даже поинтересовались, какое одеяло мне хочется - потоньше или потолще. И самый смак - я могу регулировать отопление. Это оказалось так удобно. А еще внизу есть почтовый ящик для каждой комнаты и даже что-то вроде домофона.
В целом, я довольна. Места общего пользования (звучит казенно, но больше ничего придумать не могу) достаточно чистые. Их убирают каждый день рано утром. Хотя сразу предупредили, что посуду никто мыть не будет. Кухонные шкафы и холодильники оказались уже подписаны. Скорее всего предыдущими жильцами, но никто ничего не менял. После того, как из нашего холодильничка пропали некоторые продукты, Фред (мой сосед по холодильнику и кухонному шкафу) попросил у администратора небольшой кодовый замочек. Теперь на холодильнике замок. Это немного смешно.