воскресенье, 20 ноября 2016 г.

20/11/2016

Последнюю неделю я как-то раскисла, захандрила и вообще пыталась собрать себя в кучу. А оно никак не собиралось, канючило дальше. В чем же дело? Сейчас я думаю, что всё просто - действительность редко оправдывает наши ожидания. Она всегда другая. Я то ли, пребывая в эйфории от сбывшихся планов, это забыла, то ли просто растерялась от обилия новых впечатлений. А может и всё сразу.
Теперь по порядку. Учиться мне сложно. Очень. Сказывается обилие информации, чужой язык. К тому же я отвыкла это делать. Работа предполагает несколько другой распорядок дня, это сбивает с толку.
Как бы это не было странно для меня самой, но мне не хватает обычного общения - просто трепа обо всем. Для закоренелого интроверта признать такое... Странно, очень странно. Но я бы действительно не отказалась завести каких-нибудь знакомых, хотя бы для улучшения разговорного языка. Немцы говорят без знаков препинания. Точки, запятые с паузами в речи - это не для них. Они сами это понимают и признают. Так что ля начала надо просто привыкнуть к ритму, а уж потом понимать.
На меня давит стресс. Сильно. Совсем другого плана, чем это было в России. Тем более, что отвлечься я от этого стресса не могу - мне не хватает времени почитать, погулять или элементарно выспаться. Недосып тоже сильно давит. При этом я почти не вижу результатов всех этих "страданий". Надеюсь, что это только пока. К тому же в такие моменты посещают мысли, что раз выхлоп минимальный, то я делаю что-то не так. Начинаются самокопания, свет не зажигается, выхлоп на раз не увеличивается.
Вот так и живем. Стараюсь дальше.