воскресенье, 11 декабря 2016 г.

11/12/2016

Как-то очень незаметно подошёл к концу этот год. И мне кажется что уже пора подводить итоги. Возможно, я сделаю это несколько раз. Никто же не запрещает... 
Этот год был и пока остаётся тяжелым. Нервным. Непостоянным. Я снова на чемоданах. Скорее плюс, чем минус. Ведь я этого так хотела. И снова, как 13 лет назад, я ошиблась. Я думала, что вот он, результат, сейчас все закончится, а оказалось, что мой путь только начинается. И, наверное, именно это осознание выбило меня из колеи. 
Я постепенно привыкаю жить в маленьком городке. Хотя все вокруг и говорят, что город этот совсем не маленький. Но мне есть с чем сравнивать. Тут хорошо. И к этому несомненно можно привыкнуть. Но я тут не останусь навсегда. Пока у меня нет свободного времени, то меня всё устраивает. Но так ведь будет не вечно.