пятница, 13 января 2017 г.

12/01/2017

Итак, первый пост в 2017 году. 
На самом деле... я бы очень хотела писать больше. Но или нет времени, или желания, или гложет мысль, что моя писанина никому не интересна. Хотя - мама, привет.
Иногда, очень изредка я заглядываю в ЖЖ. Сама я там очень давно ничего не пишу, но активно читаю. И вот  сегодня наблюдаю в ленте больше 6 постов за сутки от одного человека. Посты интересные, разные, объемные, но автор при этом жалуется на отсутствие времени. Я не понимаю. Зачем тогда писать в блог? Или это уже необходимость? А может и вообще привычка... Хотя тот же Лев Толстой считал писание дневников вещью крайне полезной и приучал к этому детей с очень раннего возраста. 
Тут, в Оснабрюке идет дождь. Почти ливень. И мне последние несколько дней кажется, что отчетливо пахнет весной. Или я выдаю желаемое за действительное. Ведь еще январь. Я часто сомневаюсь в себе последнее время.