пятница, 20 января 2017 г.

20/01/2016

Первый месяц нового года постепенно близится к концу. Как и мой первый семестр в Университете Оснабрюка. В библиотеке стало очень много людей, что меня очень раздражает.
Раньше на втором этаже, где я обычно занимаюсь, было всего пара человек, а сейчас приходится искать удобное место. А сегодня мне вообще не осталось корзинки для вещей. В библиотеке такой порядок, что свои вещи (сумку, одежду и прочее) нужно оставить в шкафчике, который закрывается студенческой картой, а с собой взять корзинку по типу магазинной для покупок и всё необходимое туда сложить. Это удобно. Любая техника разрешается, каждый стол в библиотеке - с розетками, так что компьютер или планшет можно заряжать. А я и телефон успеваю или наушники, потому что розеток не одна. На первом этаже и компьютеры есть, на остальных этажах их просто меньше. Ну вот корзинки мне сегодня и не досталось, а тащить папку с бумагами, блок, планшет, зарядку и прочее в руках - очень неудобно.  Сразу вспомнилась реклама специальных прозрачных сумок для библиотеки из университетского магазина. Надо хотя бы цену узнать, а то возникли мысли, что вещь не такая бесполезная, как я вначале подумала.
А когда решила пойти домой, то поняла, что совсем не помню номер шкафчика, в котором оставила вещи. Стояла посреди гардероба и нервно хихикала. Посидела, вспомнила примерное положение и пошла прикладывать карточку ко всем шкафам по порядку. Получилось раза с шестого.