воскресенье, 29 января 2017 г.

29/01/2017

Когда начался только этот год (это было не так давно, конечно) я решила, что с блогом надо что-то делать и писать чаще. Тем более, что вокруг меня происходит много всего интересного. Но времени привычно не хватает, дни заканчиваются моментально. И это решение, как и парочка других были погребены под рутиной.
Исправляюсь.
У нас уже вовсю пахнет весной. Хотя ветер еще холодный. Да и всю ночь шел дождь.
Я решила опубликовать фотографии из декабрьской поездки, может кому-нибудь это интересно. По каждому городу будет отдельный пост в моем профиле в Google+ со ссылкой на альбом. А в блоге я планирую написать пост в целом по путешествию.
В университете дело стремительно идет к окончанию семестра. Завтра у меня письменная часть экзамена по немецкому языку, совсем не беспокоит. Немного смущает устная, потому что совсем не знаю с кем поставят в пару, но в целом нет никаких сомнений в успешной сдаче.