понедельник, 13 марта 2017 г.

13/03/2017

Моя лента в мордокниге заполнена новостями о Юлии Самойловой, которая будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение" в Киеве. Я ничего не знаю об этой певице, первый раз слышу, и мне все равно. Так же как мне все равно, кто будет выступать на конкурсе от всех остальных стран. Прекрасно, что шанс выступить получил человек с ограниченными возможностями, хотя всё это попахивает грязным пиаром. Но скажите мне на милость, почему этот выбор комментирует господин Песков как пресс-секретарь Президента России? Разве это как-то касается главы государства? Почему этот выбор не могли сделать обычные слушатели или, раз уж у нас так принято, какая-то комиссия из деятелей искусства, культуры и прочего шоу-бизнеса? Вот когда начинаешь понимать, что всё это просто воняет политикой...
Мне было бы гораздо интереснее послушать комментарии господина Пескова по поводу планов Минфина повысить НДС (причём сразу на 4%) или предложения заставить граждан принудительно отчислять деньги на накопительную часть пенсии. Особенно после того, как в первый раз государство просто изъяло деньги и использовало на свои нужды, не посчитав возможным спросить граждан. Но как раз эти вопросы пресс-секретарь Президента РФ привычно оставляет без комментариев. Сразу ясно, что настоящая проблема страны - это участие в песенном конкурсе. А всё остальное - это так, незначительная рутина...